Как всегда, утром, Милана опаздывала на работу. Впрочем, это день был её выходным, поэтому опоздание за опоздание не считалось. Наскоро выпив чашку кофе и прополоскав горло тёплым настоем ромашки, девушка подошла к зеркалу и решила сегодня не мучиться с причёской, достаточно было просто расчесать волосы и красиво их уложить.
Всё равно после давки в метро меня обрадует кукушкино гнездо на голове.
Схватив пару дидактических материалов и распечаток нот, взяв подмышку сумку, девушка пулей вылетела из квартиры, надеясь не опоздать.
В метро, на удивление, не было толпы народа, как обычно, поэтому дорога показалась на редкость быстрой и спокойной: никто не пытался наступить на ногу, оскорбить, а так же, никто не просил уступить место, гневно сверля взглядом.
Выйдя из подземки, Милана сразу же оказалась перед знакомым зданием. Сегодня был обычный день, а вроде бы, и необычный. Уроков со своими студентами не было, но была назначена встреча с молодым человеком, которому требовалось несколько занятий по вокалу. Она надеялась, что молодой человек имеет музыкальный слух и проблем с ним не возникнет.
-Ключ от 208, пожалуйста, если он ещё не занят, - сказала девушка вахтёрше. Она очень надеялась, что её кабинет будет свободен, в других кабинетах она категорически отказывалась заниматься. Поднимаясь по лестнице, Милана вспоминала, когда к ней приходили ученики, так сказать, на время, не обучаясь в институте или в музыкальной школе. где она преподавала раньше. Это были, в основном, маленькие дети, с которыми девушка быстро находила общий язык, которые её понимали с полуслова. А всё потому, что Милана разговаривала с ними на их, детском, языке. Этот же молодой человек далеко не ребёнок.
Знает ли он музыкальные термины? Не буду же я с ним сюсюкаться: "спой нотку", "открой ротик пошире". С другой стороны, даже студенты, бывают, наплевательски относятся к своей специальности и просто просиживают здесь несколько лет, а он сам пришёл. Значит, ему это нужно.
Зайдя в кабинет, Милана разложила ноты на рояле. Как ей приятно было осознавать, что её кабинет - один из немногих, в котором стоит рояль, а не пианино. Открыв крышку, девушка пару раз нажала несколько клавиш, настроившись на тональность, и начала распеваться перед приходом ученика, чтобы, во время показа голосом, самой не кикснуть.
Пение Миланы прервал звук открывшейся и захлопнувшейся двери. Только зав. кафедрой входил к ней в кабинет без стука. Но нет, это оказался молодой человек, с коротко стриженными тёмными волосами и довольно скромный, как ей показалось...
Милана улыбнулась:
-Здравствуйте, молодой человек, Дмитрий. Прошу называть меня на вы, но по имени - Милана. Не люблю уж слишком официальное обращение. Я рада, что вы пришли ко мне, надеюсь, мы найдём общий язык.
Милана указала парню на одно из двух кресел, расположившихся недалеко от окна и рояля.
-Присаживайтесь, не стойте на пороге, и, давайте обсудим, что же вы хотите получить от занятий. И вообще, расскажите кратко о себе, как и когда вы начали заниматься музыкой, что привело вас в искусство. Может быть, ваши родители - музыканты?
Отредактировано Милана Рудич (2016-08-17 12:28:21)